г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Партнёрам / Интересно об органике / Материалы / Роскачество проведет мониторинг торговых точек в рамках борьбы с псевдоорганикой

Роскачество проведет мониторинг торговых точек в рамках борьбы с псевдоорганикой

Роскачество планирует проверить товары в магазинах с целью выявления производителей, злоупотребляющих гринвошингом — маркетинговыми действиями, в ходе которых компании вводят потребителей в заблуждение относительно экологичности продукции. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Роскачества.
«С ростом популярности органической продукции растет и количество псевдоорганики, но такой продукции, чье производство не прошло сертификацию в рамках российского законодательства, не место на полках. На это не единожды обращал внимание ретейла комитет Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. К сожалению, за три года с момента принятия закона об органической продукции не все представители ретейла провели работу по верификации полок с реестром Минсельхоза. Поэтому Роскачество в этом году проведет спецпроект, который наглядно покажет масштаб и серьезность проблемы гринвошинга, а также поможет потребителю разобраться, какой маркировке в магазине можно верить, а какая является лишь маркетингом», — сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, слова которой приводятся в сообщении.

Она подчеркнула, что слово «органический» является отличительным признаком органической продукции. Его использование в неустановленном порядке вводит потребителя в заблуждение. Уже имеется судебная практика неправомерной маркировки продукции. В рамках спецпроекта, по ее словам, будет проведен широкий мониторинг полок офлайн магазинов и ассортимента онлайн-площадок по всей стране, к которому привлекут и потребителей.

По данным Роскачества, за последние три года наибольший рост в Москве показал именно продуктовый ретейл форматов здорового питания и фермерских продуктов. За последние годы число таких торговых точек выросло почти в 3,5 раза, до 714 магазинов. Большинство сетевых ретейлеров позиционируют свою продукцию как «фермерскую», «здоровую» или «натуральную», не обеспечивая даже частичный переход на органические стандарты продукции.

Источник >>

Задать вопрос

    Задать вопрос