г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Конкурсы / Конкурс WorldFood ORGANIC 2023

Конкурс WorldFood ORGANIC 2023

Задачи конкурса
Сроки проведения конкурса
Номинации конкурса
Регламент конкурса
Жюри конкурса
Критерии оценки участников
Победители

WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.

Участие бесплатное.

Скачать Положение о Конкурсе >>

Конкурс проводится в срок с 24 апреля 2023 года по 22 сентября 2023 года включительно.

  • Лучший офлайн-магазин органических продуктов
  • Лучший специализированный магазин органических продуктов
  • Лучший онлайн-магазин органических продуктов
  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания
  • За активное продвижение
  • За комплексный вклад в развитие органического рынка

24 апреля — 11 августа Прием заявок на участие в Конкурсе
14 августа – 06 сентября Открытое онлайн-голосование
07 сентября – 08 сентября Голосование членами жюри
21 сентября Церемония награждения

 

  • Федюнин Вячеслав – директор Фонд «Органика»
  • Надежда Степкина – исполнительный директор Национального органического союза
  • Алябьева Анна – блогер, основатель экопроектов
  • Накаряков Анатолий – ведущий российский эксперт в сфере органического и биодинамического производства
  • Лебедева Татьяна – основатель главного органик-издания страны — журнала LookBio, портала для профессионалов отрасли эко/био/органик. Создатель и главный редактор

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Дизайн, оформление магазина
  • Наличие понятной полочной навигации в магазине (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих органические товары среди других товаров)
  • Разнообразие ассортимента
  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Отсутствие на полке товаров гринвошинга
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Тип пакетов/сумок для покупателей
  • Программы лояльности для клиентов в магазине
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
  • Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
  • Удобная навигация на сайте
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
  • Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
  • Программы лояльности для клиентов
  • Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
  • Наличие товаров в россыпь/розлив
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
  • Дизайн, удобство навигации сайта
  • Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Наличие подробного описания товаров
  • Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
  • Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
  • Вариативность оплаты товара
  • Программы лояльности для клиентов
  • Вариативность способов коммуникации с магазином
  • Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов

Критерии оценки участников в номинации САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ​:

  • Наличие сертификата на органическую продукцию
  • Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
  • Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
  • Узнаваемость торговой марки потребителем
  • Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
  • Объемы продаж

Критерии оценки участников в номинации ЗА АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ​:

  • Количество публикаций в социальных сетях на тему органики
  • Общее количество подписчиков в социальных сетях
  • Количество страниц в социальных сетях
  • Количество публикаций в СМИ на тему органики
  • Наличие активной информационной кампании

Критерии оценки участников в номинации ЗА КОМПЛЕКСНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО РЫНКА​:

  • Наличие собственной производственной базы
  • Наличие собственных каналов сбыта
  • Организация и участие в мероприятиях, направленных на продвижение органики и обучение органическому производству
  • Наличие собственной информационной кампании
  • Опыт участия в выставках конкурсах, направленных на развитие органического производства в РФ

  • Лучший офлайн-магазин органических продуктов – СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ГЛОБУС»
  • Лучший онлайн-магазин органических продуктов – ОГОРОД ОРГАНИК
  • Лучший специализированный магазин органических продуктов – MY ORGANIC SHOP
  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания – ОРГАНИЧЕСКОЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО М2
  • За активное продвижение – ЧËРНЫЙ ХЛЕБ
  • За комплексный вклад в развитие органического рынка – БИОСФЕРА
  • За вклад в развитие органической отрасли в регионе (Воронежская область) – БИОТОРИЯ
  • ГРАН-ПРИ – БИО-ХУТОР ПЕТРОВСКИЙ

 

  • За партнерство и продвижение продуктов органических производителей дипломом награждается магазин «РОЖЬ ДА ЛËН»
Задать вопрос

    Задать вопрос