Фонд «Органика»
Приоритетные направления деятельности Фонда «Органика»
Предварительная оценка такого сегмента экономики, как производство органической продукции, говорит нам о том, что потребительский спрос неустойчив, для большинства потребителей цена является существенным фактором выбора продукта, сформированной культуры потребления органической продукции в России нет. Миссия Фонда - содействие формированию культуры потребления органической продукции в России.Основные направления

Активация потребительского спроса
- Стимулирование интереса аудитории образовательных организаций (организаций полного среднего и специального образования) к органической продукции;
- Популяризация здорового образа жизни через потребление органической продукции;
- Обеспечение доступности информации о производителях органической продукции – создание Информационного портала органики.

Развитие каналов сбыта
- Привлечение торговых сетей к раздельному и презентабельному размещению органической продукции, ресторанов - к активному использованию органической продукции в процессе производства блюд;
- Продвижение здорового образа жизни через органическое питание.

Поддержка производителей органической продукции
- Стимулирование продвижения органической продукции через:
- предоставление грантов для участия в специализированных выставках, фестивалях и ярмарках;
- предоставление грантов на сертификацию органической продукции;
- организацию стажировок для обмена лучшими практиками в России и за рубежом.
- Увеличение числа производителей органической продукции, заинтересованных в услугах АО «Россельхозбанк».

Развитие партнерских отношений
- Продвижение идеологии потребления и производства органической продукции на базе партнерства – участие в совместных мероприятиях с партнерами;
- Привлечение представителей (федеральных и региональных органов власти, отраслевых общественных и иных некоммерческих организаций) в качестве экспертов и спикеров для популяризации потребления и реализации органической продукции и участия в конкурсных комиссиях.
Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании