Новости
Подписаться на новости
Покупка органических яиц – дело непростое, в них нужно разбираться. При разборе способов обмана при покупке органической продукции в супермаркетах речь идет не только о целостности продукта, но и о маркировке, которая даст понять, на самом ли деле вы приобретаете органический продукт.

За прошедший год органическому земледелию впервые уделялось внимание на самом высоком уровне. Сегодня важно принять федеральные меры поддержки производителей органической продукции, в том числе на время переходного периода, когда нужно оплачивать сертификацию, а продукция еще не имеет статус органик.

На площадке Роскачества состоялся семинар, посвященный актуальной теме «Развитие производства органической продукции на территории РФ. Органическая сертификация». В мероприятии приняли участие порядка 60 слушателей из 50 регионов России, представители региональных министерств сельского хозяйства и отраслевых организаций.

Органическое земледелие имеет строгие правила, и в сельскохозяйственном холдинге «АгриВолга» тщательно им следуют. Это гарантирует качество и чистоту готовой продукции. О том, как в органике отслеживают соблюдение принципов органического производства, рассказывает Анжела Чистякова, ведущий специалист по качеству холдинга «АгриВолга».

На карте России еще много белых пятен — такой вывод напрашивается при ознакомлении с «органическим атласом», в котором собраны данные обо всех сертифицированных производителях органической продукции в РФ.

Профильный университет разрабатывает для Фонда «Органика» дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу (ДООП) естественнонаучной направленности «Основы органического потребления: еда будущего – органическая или синтетическая».

На площадке Сибирского федерального университета проходит уже восемнадцатый по счету Красноярский экономический форум. Основная тема этого года – «Сибирь: экономика будущего».

Московская область намерена занять передовые позиции по количеству сертифицированных органических производителей. Сейчас в регионе есть 7 производителей органической продукции, еще 3 предприятия находятся в стадии конверсии.

Коронавирусная пандемия изменила отношение многих к органическим продуктам. Все больше потребителей заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение более качественным и безопасным продуктам питания.

Органический сектор ЕС ответил на планы по согласованию экологических требований и созданию экомаркировки, которые охватывают питательные, климатические, экологические и социальные аспекты производства продуктов питания, назвав ситуацию «тревожной».

Хизер Хонеа: является ли маркировка органических продуктов всего лишь маркетингом, который вводит потребителей в заблуждение? Или это что-то действительно ценное?

Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», расширяет производство органической продукции: компания первой в России начала производить ультрапастеризованное органическое молоко.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании