Она подчеркнула, что слово «органический» является отличительным признаком органической продукции. Его использование в неустановленном порядке вводит потребителя в заблуждение. Уже имеется судебная практика неправомерной маркировки продукции. В рамках спецпроекта, по ее словам, будет проведен широкий мониторинг полок офлайн магазинов и ассортимента онлайн-площадок по всей стране, к которому привлекут и потребителей.
По данным Роскачества, за последние три года наибольший рост в Москве показал именно продуктовый ретейл форматов здорового питания и фермерских продуктов. За последние годы число таких торговых точек выросло почти в 3,5 раза, до 714 магазинов. Большинство сетевых ретейлеров позиционируют свою продукцию как «фермерскую», «здоровую» или «натуральную», не обеспечивая даже частичный переход на органические стандарты продукции.