«ЭкоНива» расширяет производство органической продукции
Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», расширяет производство органической продукции: компания первой в России начала производить ультрапастеризованное органическое молоко, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
Ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Organic» жирностью 3,2% уже можно приобрести в торговых сетях «Перекресток» и «Ашан», в онлайн-магазине «Утконос», а также в фирменных магазинах собственной розницы «ЭкоНива». Вскоре продукт будет доступен и в других крупных супермаркетах и гипермаркетах.
Для производства ультрапастеризованного молока «ЭкоНива Organic» используется только сырье, сертифицированное по стандартам органического сельского хозяйства. В основе органического сельского хозяйства лежит целостный подход к управлению производством, способствующий укреплению здоровья агроэкосистемы, сохранению ее биоразнообразия и биологических циклов, а также биологической активности почвы. Завод «МосМедыньагропром», на котором выпускается готовый продукт, также сертифицирован по стандартам органического производства.
Для удобства покупателей на каждом пакете молока есть информация о принципах создания органической продукции, подробности которой можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код. Также на лицевую сторону упаковки вынесен знак Organic, подтверждающий соответствие требованиям к органическим продуктам, реализуемым на территории России.
В настоящее время органическую продукцию предпочитают все больше людей, заботящихся об окружающей среде и собственном здоровье. Бизнес в свою очередь стремится своевременно отвечать на запросы покупателей.
«Особый интерес к органическому молоку мы видим со стороны профессионалов сферы общественного питания, в частности бариста. Им очень важны качественные и вкусовые характеристики молока, с которым они работают. Молоко «ЭкоНива Organic» обладает выраженным сливочным вкусом и ароматом, характеризуется повышенным содержанием витамина D3 и высоким содержанием белка — не менее 3,2 г на 100 г напитка. Именно высокий белок позволяет формировать стойкую густую молочную пену. А благодаря ультрапастеризации продукт стало удобнее хранить и использовать, что особенно актуально для специалистов ресторанной сферы», – говорит заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр.