Немцы покупают органическую еду рекордными темпами
По данным Федеральной ассоциации натуральных продуктов питания и натуральных товаров (BNN), это меньше, чем в прошлом году, на 3,7%. Однако примерно на 12% больше, чем в докризисном 2019 году.
Несмотря на снижение продаж, спрос на органические продукты питания остается выше, чем до пандемии. Оборот торговли органическими продуктами питания и натуральными товарами в прошлом году составил около 4,21 миллиарда евро. Немцы покупают органическую еду рекордными темпами и не собираются останавливаться.
По данным Федеральной ассоциации натуральных продуктов питания и натуральных товаров (BNN), это меньше, чем в прошлом году, на 3,7%. Однако примерно на 12% больше, чем в докризисном 2019 году.
Немцы покупают еду, особенно когда готовят дома
«В 2021 году рост продаж в сфере торговли органическими продуктами питания коррелировал со строгостью карантинных ограничений», — говорится в сообщении Ассоциации. Соответственно, «органический рынок» зафиксировал значительный рост продаж, особенно в первой половине года. С ослаблением ограничений, летом выручка упала. Поскольку люди смогли путешествовать и питаться вне дома.
«Развитие в 2021 году подтверждает: если выездное питание возможно лишь в ограниченных пределах, тогда люди готовят дома. Люди более интенсивно занимаются своим питанием», — говорит управляющий директор BNN Катрин Якель.
BNN призывает отменить НДС на органические продукты. Это создаст стимул для потребления экологически устойчивых продуктов. Кроме того, BNN призывает ввести налог на пестициды.
Как сообщалось ранее, для половины жителей Германии цена продуктов питания важней всего. Только вторым приоритетом является полезность, а также их сбалансированность и влияние на здоровье. Однако по сравнению с 2017 годом аргумент цены потерял свою привлекательность.
Однако несколько лет тому назад 63% покупателей обращали внимание только на цену. Социология показывает — органические, сбалансированные продукты, которые относятся к здоровому питанию, постепенно становятся более популярными.
В 2020 году 18% немцев приобрели продукты для рождественского стола в онлайн–магазинах. Чаще всего это делают респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. Почти каждый пятый из всех опрошенных сказал, что в 2020 году заказ праздничных блюд, таких как рождественский гусь и шампанское, делал через онлайн–торговлю.