В Болгарии наблюдается рост количества органических молочных продуктов
Сегодня наблюдается рост количества органических молочных продуктов в Болгарии (+20%). Интерес потребителей к традиционным болгарским молочным продуктам — сыру, желтому сыру, йогурту и свежему молоку — сохраняет лидирующие позиции в покупательской корзине болгар. Большое количество клиентов также обращаются к альтернативным продуктам, таким как молочные продукты с высоким содержанием белка, органические, безлактозные и веганские молочные продукты, производство которых в Болгарии выросло на 20% в годовом исчислении. Об этом свидетельствуют данные анализа тенденций потребления основных товарных групп для болгарского рынка, подготовленные Kaufland Bulgaria.
«В последние годы мы наблюдаем повышенный интерес к специализированным молочным продуктам, так как это естественный результат стремления болгар к более здоровому питанию. Также наблюдается рост спроса на веганские продукты во время голодания, так как большое количество наших клиентов используют эти периоды, совмещая их с возможностью очищения организма», — прокомментировала Жечка Великова, руководитель направления «Молочные продукты» Kaufland Bulgaria.
Белый рассольный сыр остается наиболее предпочтительным продуктом в категории «Молочные продукты» среди болгарских потребителей. Полученные здесь результаты объясняются как традиционной привязанностью болгар к сыру как к самостоятельному продукту, так и к ингредиенту многочисленных кулинарных рецептов.
«Среди так называемых «современных» продуктов — итальянский сыр буррата. Интерес к нему вырос на 30% по сравнению с прошлым годом», — добавляет Великова. Также есть интерес к импортным позициям, уже зарекомендовавшим себя в нашей стране, таким как итальянские твердые сыры – Parmigiano Reggiano и Grana Padano, французские козьи и голубые сыры с плесенью и полутвердые сыры из Нидерландов. Спрос на них по-прежнему нишевый, но им отдают предпочтение, особенно в преддверии праздников или других особых случаев», — прокомментировала Великова.
Пять мясных продуктов собственного бренда Kaufland Bulgaria — «Bray!» получили международный сертификат качества — TÜV Nord. Домашние котлеты, шашлык, колбаса, фарш и карначетта прошли 4-х уровневый контроль качества в европейской лаборатории, полностью соответствуя ее высоким стандартам. Сертификация включает в себя как первоначальный полный анализ качества продукции, так и долгосрочные обязательства, часть которых включает внезапные последующие проверки производственных процессов и хранения продукции.