г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Конкурсы / Конкурс WorldFood ORGANIC 2022

Конкурс WorldFood ORGANIC 2022

Задачи конкурса
Сроки проведения конкурса
Номинации конкурса
Регламент конкурса
Жюри конкурса
Критерии оценки участников
Победители
Документы

WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.

Организаторами конкурса являются: Международная выставочная компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции. Конкурс проходит при поддержке: AMG consulting и Ассоциации Компаний Розничной торговли (АКОРТ) и Фонда «Органика».

Конкурс проводится в срок с 18 апреля 2022 г. по 22 сентября 2022 г. включительно.

  • Лучший офлайн-магазин органических продуктов
  • Лучший специализированный магазин органических продуктов
  • Лучший онлайн-магазин органических продуктов
  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания

18 апреля — 5 августа Прием заявок на участие в Конкурсе
9 августа – 9 сентября Проведение оценки Объекта конкурса членами Жюри в соответствии с п. 8.8 настоящего Положения для определения Победителей «Закрытого голосования»
9 августа — 9 сентября Проведение онлайн-голосования для определения Победителей «Открытого голосования»
22 сентября Подведение итогов Конкурса и награждение Победителей в рамках Выставки

Церемония состоится по адресу: МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20. МВЦ «Крокус Экспо».

Участие бесплатное.

  • Федюнин Вячеслав – директор Фонд «Органика»
  • Алябьева Анна – блогер, основатель экопроектов
  • Накаряков Анатолий – ведущий российский эксперт в сфере органического и биодинамического производства
  • Лебедева Татьяна – основатель главного органик-издания страны — журнала LookBio, портала для профессионалов отрасли эко/био/органик. Создатель и главный редактор
  • Мироненко Олег – исполнительный директор Национального органического союза

Критерии оценки участников в номинации «Лучшая органическая полка в торговой сети»

  • Дизайн, оформление органической полки
  • Наличие понятной полочной навигации (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров)
  • Разнообразие ассортимента
  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Отсутствие на полке товаров гринвошинга
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Тип пакетов/сумок для покупателей
  • Программы лояльности для клиентов в магазине
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации «Лучший специализированный магазин органических продуктов»

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
  • Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
  • Удобная навигация на сайте
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
  • Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
  • Программы лояльности для клиентов
  • Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
  • Наличие товаров в россыпь/розлив
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов

Критерии оценки участников в номинации «Лучший онлайн-магазин органических продуктов»

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
  • Дизайн, удобство навигации сайта
  • Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Наличие подробного описания товаров
  • Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
  • Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
  • Вариативность оплаты товара
  • Программы лояльности для клиентов
  • Вариативность способов коммуникации с магазином
  • Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов» 

  • Наличие сертификата на органическую продукцию
  • Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
  • Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
  • Узнаваемость торговой марки потребителем
  • Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
  • Объемы продаж
  • Лучший офлайн-магазин органических продуктов — М2 ОРГАНИК КЛУБ
  • Лучший онлайн-магазин органических продуктов — РОЖЬ ДА ЛЁН
  • Лучший специализированный магазин органических продуктов — MY ORGANIC SHOP
  • Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания — ARIVERA
  • За активное продвижение — БОГИМОВСКИЕ СЫРОВАРНИ
  • За комплексный вклад в развитие органического рынка — ЭКОФЕРМА  «РЯБИНКИ»
  • ГРАН-ПРИ — УГЛЕЧЕ ПОЛЕ
Задать вопрос

    Задать вопрос