Конкурс WorldFood ORGANIC 2022
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Организаторами конкурса являются: Международная выставочная компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции. Конкурс проходит при поддержке: AMG consulting и Ассоциации Компаний Розничной торговли (АКОРТ) и Фонда «Органика».
Конкурс проводится в срок с 18 апреля 2022 г. по 22 сентября 2022 г. включительно.
- Лучший офлайн-магазин органических продуктов
- Лучший специализированный магазин органических продуктов
- Лучший онлайн-магазин органических продуктов
- Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания
18 апреля — 5 августа | Прием заявок на участие в Конкурсе |
9 августа – 9 сентября | Проведение оценки Объекта конкурса членами Жюри в соответствии с п. 8.8 настоящего Положения для определения Победителей «Закрытого голосования» |
9 августа — 9 сентября | Проведение онлайн-голосования для определения Победителей «Открытого голосования» |
22 сентября | Подведение итогов Конкурса и награждение Победителей в рамках Выставки |
Церемония состоится по адресу: МО, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20. МВЦ «Крокус Экспо».
Участие бесплатное.
- Федюнин Вячеслав – директор Фонд «Органика»
- Алябьева Анна – блогер, основатель экопроектов
- Накаряков Анатолий – ведущий российский эксперт в сфере органического и биодинамического производства
- Лебедева Татьяна – основатель главного органик-издания страны — журнала LookBio, портала для профессионалов отрасли эко/био/органик. Создатель и главный редактор
- Мироненко Олег – исполнительный директор Национального органического союза
Критерии оценки участников в номинации «Лучшая органическая полка в торговой сети»
- Дизайн, оформление органической полки
- Наличие понятной полочной навигации (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров)
- Разнообразие ассортимента
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Отсутствие на полке товаров гринвошинга
- Доля локального / российского ассортимента
- Тип пакетов/сумок для покупателей
- Программы лояльности для клиентов в магазине
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов.
Критерии оценки участников в номинации «Лучший специализированный магазин органических продуктов»
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
- Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
- Удобная навигация на сайте
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
- Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
- Программы лояльности для клиентов
- Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
- Наличие товаров в россыпь/розлив
- Доля локального / российского ассортимента
- Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов
Критерии оценки участников в номинации «Лучший онлайн-магазин органических продуктов»
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
- Дизайн, удобство навигации сайта
- Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Наличие подробного описания товаров
- Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
- Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
- Вариативность оплаты товара
- Программы лояльности для клиентов
- Вариативность способов коммуникации с магазином
- Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов.
Критерии оценки участников в номинации «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов»
- Наличие сертификата на органическую продукцию
- Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
- Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
- Узнаваемость торговой марки потребителем
- Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
- Объемы продаж
- Лучший офлайн-магазин органических продуктов — М2 ОРГАНИК КЛУБ
- Лучший онлайн-магазин органических продуктов — РОЖЬ ДА ЛЁН
- Лучший специализированный магазин органических продуктов — MY ORGANIC SHOP
- Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания — ARIVERA
- За активное продвижение — БОГИМОВСКИЕ СЫРОВАРНИ
- За комплексный вклад в развитие органического рынка — ЭКОФЕРМА «РЯБИНКИ»
- ГРАН-ПРИ — УГЛЕЧЕ ПОЛЕ