Конкурс WorldFood ORGANIC 2023
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Участие бесплатное.
Конкурс проводится в срок с 24 апреля 2023 года по 22 сентября 2023 года включительно.
- Лучший офлайн-магазин органических продуктов
- Лучший специализированный магазин органических продуктов
- Лучший онлайн-магазин органических продуктов
- Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания
- За активное продвижение
- За комплексный вклад в развитие органического рынка
24 апреля — 11 августа | Прием заявок на участие в Конкурсе |
14 августа – 06 сентября | Открытое онлайн-голосование |
07 сентября – 08 сентября | Голосование членами жюри |
21 сентября | Церемония награждения |
- Федюнин Вячеслав – директор Фонд «Органика»
- Надежда Степкина – исполнительный директор Национального органического союза
- Алябьева Анна – блогер, основатель экопроектов
- Накаряков Анатолий – ведущий российский эксперт в сфере органического и биодинамического производства
- Лебедева Татьяна – основатель главного органик-издания страны — журнала LookBio, портала для профессионалов отрасли эко/био/органик. Создатель и главный редактор
Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Дизайн, оформление магазина
- Наличие понятной полочной навигации в магазине (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих органические товары среди других товаров)
- Разнообразие ассортимента
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Отсутствие на полке товаров гринвошинга
- Доля локального / российского ассортимента
- Тип пакетов/сумок для покупателей
- Программы лояльности для клиентов в магазине
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов
Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
- Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
- Удобная навигация на сайте
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
- Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
- Программы лояльности для клиентов
- Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
- Наличие товаров в россыпь/розлив
- Доля локального / российского ассортимента
- Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов
Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
- Дизайн, удобство навигации сайта
- Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Наличие подробного описания товаров
- Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
- Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
- Вариативность оплаты товара
- Программы лояльности для клиентов
- Вариативность способов коммуникации с магазином
- Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов
Критерии оценки участников в номинации САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Наличие сертификата на органическую продукцию
- Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
- Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
- Узнаваемость торговой марки потребителем
- Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
- Объемы продаж
Критерии оценки участников в номинации ЗА АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ:
- Количество публикаций в социальных сетях на тему органики
- Общее количество подписчиков в социальных сетях
- Количество страниц в социальных сетях
- Количество публикаций в СМИ на тему органики
- Наличие активной информационной кампании
Критерии оценки участников в номинации ЗА КОМПЛЕКСНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО РЫНКА:
- Наличие собственной производственной базы
- Наличие собственных каналов сбыта
- Организация и участие в мероприятиях, направленных на продвижение органики и обучение органическому производству
- Наличие собственной информационной кампании
- Опыт участия в выставках конкурсах, направленных на развитие органического производства в РФ
- Лучший офлайн-магазин органических продуктов – СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ГЛОБУС»
- Лучший онлайн-магазин органических продуктов – ОГОРОД ОРГАНИК
- Лучший специализированный магазин органических продуктов – MY ORGANIC SHOP
- Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания – ОРГАНИЧЕСКОЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО М2
- За активное продвижение – ЧËРНЫЙ ХЛЕБ
- За комплексный вклад в развитие органического рынка – БИОСФЕРА
- За вклад в развитие органической отрасли в регионе (Воронежская область) – БИОТОРИЯ
- ГРАН-ПРИ – БИО-ХУТОР ПЕТРОВСКИЙ
- За партнерство и продвижение продуктов органических производителей дипломом награждается магазин «РОЖЬ ДА ЛËН»