г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Мероприятия / 16-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо 2025»

16-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо 2025»

16-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо 2025» — единственная международная специализированная выставка в России, представляющая весь спектр проверенных экотоваров на одной площадке.

Что такое «ЭкоГородЭкспо»? Это:

  • 150+ экопроизводителей с чистыми составами
  • 6000+ посетителей целевой аудитории b2b и b2c
  • 50+ спикеров-экспертов деловой программы
  • эколекторий с мастер-классами для всех желающих
  • Премия народного голосования «Галерея новинок»

Выставка предоставляет возможность:

  • Наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, дистрибьюторами продукции FMCG сегмента, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечному потребителю;
  • Изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок в магазины;
  • Получить картину актуального состояния рынка экотоваров, проанализировать тренды, для эффективного продвижения собственного бренда.
  • Ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.

Заинтересовались? Тогда ждем Вас 25 апреля 2025 года, по адресу: г. Москва, Дубининская ул., д. 71, метро «Тульская», выход №2.

25 апреля 2025 года состоится пленарная сессия «Продвижение органической продукции: особенности, инструменты, опыт». Участники встречи обсудят:

  • органическую и экопродукцию: пути и возможности продвижения
  • формирование ассортимента органик-полки
  • изменения в законодательном регулировании
  • экологически чистую продукцию и ее потребление
  • борьбу с «зеленым камуфляжем»
  • знание и доверие потребителей российской органической продукции
  • лучшие практики продвижения органической продукции среди потребителей
  • оффлайн и онлайн продажи органической продукции
  • продвижение экобрендов на маркетплейсах
Задать вопрос

    Задать вопрос