Открытый круглый стол на тему «Маркетинг экологических и органических продуктов»
Московская торгово-промышленная палата организует открытый круглый стол на тему «Маркетинг экологических и органических продуктов».
Мероприятие состоится 07 февраля 2025 года с 10:30 до 15:30 по московскому времени.
Спикеры:
- Рада Горшкова, председатель Комитета по медиакоммуникациям бизнеса МТПП
- Марина Буканова, кандидат экономических наук, эксперт по стратегическому маркетингу, ментор НИУ ВШЭ, инвестиционный советник.
- Наталья Кузнецова (замена), Представитель направления маркетинговых исследований НАФИ
- Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Евгений Ермолин, основатель органического магазина «Рожь да лен»
- Анна Хворостяная, директор департамента по стратегическому маркетингу Группы компаний «Агранта», к.э.н.
- Виктория Бартеньева, директор по маркетингу сельскохозяйственного холдинга Major Agro
- Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»
- Олеся Махова, представитель «Роскачества», руководитель центра компетенций развития растительной, веганской и вегетарианской продукции
В рамках круглого стола будут освещены следующие вопросы:
- Текущее состояние и задачи маркетинга в области органической и эко- продукции
- Барьеры и возможности для развития индустрии органических и эко-товаров
- Подходы к локализации рекламного дизайна для товаров и услуг в области медицины и здоровья
Что вы узнаете на мероприятии:
- Какова специфика рынков органической и экологической продукции. Их отличия друг от друга и от рынка продукции ЗОЖ
- Каково сегодня отношение россиян к органической и эко- продукции
- Примеры эффективных стратегий и креативных подходов по продвижению экопроектов
- Успешные бизнес-модели и стартапы в области органики и экопродукции
Участие возможно оффлайн и онлайн, бесплатное по предварительной регистрации.
Прием заявок продлится до 15:00 05 февраля.
Мероприятие пройдет по адресу: Москва, Столешников пер., 13/15, этаж 2, большой зал. Формат мероприятия смешанный. Запись мероприятия будет доступна для зарегистрированных участников.
Задать вопрос
Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании