г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Мероприятия / Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставках»

Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставках»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное — КАК нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

  • в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 25.000 человек!
  • участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается иногда в 2-3 раза!
  • посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
  • семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Программа семинара

10:00-12:00 | Первая часть

  • Выставки в условиях новой реальности
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
  • Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

Выставочный стенд

  • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду

12:00-12:30 | Перерыв

12:30-14:30 | Вторая часть

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

Тактика и техника работы с посетителями

  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как определить коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставках и решить поставленные бизнес-задачи.

Гарантия качества

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1 000 практических семинаров и тренингов для экспонентов, включая участников выставок продуктов питания:

ГК «РУСАГРО» / «Слово мясника», ЗАО «Дарсил» / КИНТО, ООО «Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ», ОАО «Великолукский мясокомбинат», Кондитерская фабрика «Вкуснотеевъ», ЗАО «Агрофирма «Оптина» / Козельский молочный завод, Тёпло-Огарёвский мясокомбинат / ООО «Тульский Пионер», ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» / Mr. Ricco, Кондитерское предприятие «ВОЛКОВ», ООО «РУССАН», ТД «Ярмарка», ООО «ГАЛАКТИКА», ООО «ЮгОпт», DEFA Group, ООО «Америя Русс», АО «АмберПермалко», Future Brands by PEPSICO

Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставках»

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.

Задать вопрос

    Задать вопрос