Новости
Подписаться на новости
Органический сектор ЕС ответил на планы по согласованию экологических требований и созданию экомаркировки, которые охватывают питательные, климатические, экологические и социальные аспекты производства продуктов питания, назвав ситуацию «тревожной».

Хизер Хонеа: является ли маркировка органических продуктов всего лишь маркетингом, который вводит потребителей в заблуждение? Или это что-то действительно ценное?

Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», расширяет производство органической продукции: компания первой в России начала производить ультрапастеризованное органическое молоко.

Редакция журнала LookBio провела слепой тест органик-молока, собрав пять видов цельного органического молока и шесть дегустаторов в одном месте.

Развитие органического рынка во многом определяется его участниками. Фонд «Органика» как молодая организация активно взаимодействует с опытными участниками рынка: органами власти, Россельхозбанком, Национальным органическим союзом, Союзом органического земледелия, Национальным органическим союзом, Роскачеством.

Директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин в интервью The DairyNews рассказал об основных принципах и направлениях деятельности организации, представил свой прогноз развития рынка органической продукции в России, осветил процедуру получения грантов для производителей органики, а также прокомментировал, как эко- и биопродукция размывают представления потребителей об органической продукции.

Фонд «Органика» выступает организатором стажировок и обеспечивает участие в них производителей продукции, работающих или планирующих свою работу в сегменте производства органической продукции на предприятиях в России и за рубежом.

В рамках направления «Поддержка производителей органической продукции» Фонд «Органика» реализует проект «Конкурс грантов», направленный на стимулирование продвижения органической продукции.

Конкурс на соискание премии за развитие российской органической продукции проводится на площадке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» при финансовой поддержке Фонда «Органика».

В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Цифровая карта органики», призванный обеспечить доступность информации о производителях и видах сертифицированной органической продукции.

В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Посевная информация об органике», направленный на популяризацию здорового образа жизни через потребление органической продукции.

В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Конкурс среди школьников на темы, связанные с органической продукцией», цель которого – стимулирование интереса аудитории образовательных учреждений к органической продукции.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании