Бизнес без химии: что нужно знать фермеру об органическом производстве

27 мая 2025
Россельхозбанк – это не только финансовая поддержка аграрного бизнеса, но и масштабные образовательные проекты. Один из них – «Школа фермера», где будущие аграрии получают ценные знания от экспертов отрасли.
Сегодня в рамках весеннего потока проекта директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин провёл открытый урок на тему: «Как сделать органическую продукцию популярной и доступной».
О чем говорили?
- Нормативно-правовая база органического рынка
- Текущее состояние и тенденции развития органики в России
- Работа Фонда: 4 направления, 10 проектов, направленных на содействие формированию культуры потребления органической продукции.
Давайте посмотрим на цифры:
- Конкурс среди школьников — более 2700 школьников, 145 школ, аудиторный охват сюжетов о конкурсе более 30 млн человек
- Конкурс грантов – 154 заявки, 73 победителя, более 11,7 млн грантовой поддержки
- Организация коллективных стендов на отраслевых выставках – более 70 предприятий-участников, более 15,2 млн рублей поддержки
- Стажировки в России и за рубежом — 18 стажировок, 124 участника, более 2 млн рублей поддержки
- Совместные мероприятия с партнерами – более 160 мероприятий, более 29 300 участников
Особое внимание было уделено вопросам, которые заинтересовали участников:
- Как выращивать яблоки без средств защиты растений?
- На что могут рассчитывать начинающее фермеры, которые обращаются в Фонд?
- Что делать, если рядом с органическим хозяйством – поле крупного фермера, использующего химикаты?
- Где найти список разрешенных препаратов для обработки растений, чтобы остаться органиком?
- Есть ли ограничения по использованию техники или оборудования при выращивании органических культур?
Также для знакомства и погружения в органическое производство Вячеслав Федюнин предложил будущим аграриям поучаствовать в стажировках на органических предприятиях.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании