Будущее органики: тренды и стандарты

24 октября в рамках первой международной выставки товаров и услуг для здорового образа жизни выставки «ЗОЖ-Экспо’25» состоялась сессия «Тренды и стандарты: будущее веганских, функциональных и органических продуктов».
Модератором сессия выступила руководитель центра компетенций развития растительной, веганской и вегетарианской продукции Роскачества Олеся Махова.
В рамках сессии участники обсудили популярность и пользу органики, место органических продуктов в еде будущего, маркетинговые стратегии для продвижения экологически чистых продуктов и многое другое.
Директор дивизиона HoReCa ЭФКО Федор Могутнов подчеркнул, что рынок экологически чистых продуктов к 2030 году может вырасти на 30-50%.
Основатель «Рожь Да Лен» Евгений Ермолин поделился: «Покупателю нужно рассказывать о том, что органические продукты и вкусные, и полезные, и экологичные».
Директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин: «В России производится вся корзина органических продуктов, однако доступность покупки в регионах ниже, чем в крупных городах».
В связи с этим важно вводить органику в социальное питание в рамках отдельных проектов: внедрять ее в рацион школьников и дошкольников.
Например, в Мордовии в 63 детских садах Саранска уже реализуется подобный проект и имеет успех среди дошкольников.
Проект «Органика детям» реализуется в соответствии с соглашением, подписанным между Администрацией г.о. Саранск, Фондом «Органика», МГУ им. Н.П. Огарёва. Поставки детям органической продукции осуществляет АО «Детская пищевая станция».
