Cессия «Новый потребительский выбор: органика, веган, функциональная и халяль продукция — драйверы роста на полке»

5 июня на площадке Конгресс-центра ЦМТ Москва в рамках Недели российского Ритейла состоялась сессия «Новый потребительский выбор: органика, веган, функциональная и халяль продукция — драйверы роста на полке».
Эксперты обсудили актуальные вопросы, касающиеся этих категорий продукции, обменялись мнениями о перспективах их развития и проанализировали мотивы, лежащие в основе потребительского выбора — от заботы о здоровье до этических и религиозных ценностей. Особый акцент был сделан на вопросе о том, как объединив усилия производитель и ритейл могут создать доверие, прозрачность, доступность новых товаров для более широкой аудитории.
В центре внимания оказались вопросы перспектив роста нишевых категорий, вопросы обеспечения качества и достоверности маркировки, возможности сертификации и продвижения специализированной продукции.
Директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин освятил вопросы, связанные с возможностями Фонда по продвижению органической продукции. Спикер отметил, что органическая продукция на сегодняшний день является той продукцией, которая защищена для потребителя процессной сертификацией. Сертификат соответствия органическим стандартам подтверждает высокое качество и сегодня для многих производителей ключевым вопросом является доверие со стороны потребителя.
Особый отклик у участников сессии вызвал проект Фонда — «Конкурс среди школьников», в рамках которого дети углубленно изучают тему органического земледелия и продукции, особенности её маркировки и пользу для человека и окружающей среды. В связи с этим были озвучены предложения о более заметном отражении органической продукции на прилавках магазинов, в частности, с использованием работ школьников, созданных в рамках проекта «Азбука органики». В перспективе, работы юных художников могут появиться в магазинах, привлекая внимание покупателей к органической продукции.
