Экспертная сессия на «Неделе российского ритейла»: Важные шаги для продвижения органической продукции в России
![Экспертная сессия на «Неделе российского ритейла»: Важные шаги для продвижения органической продукции в России](https://organicfund.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo1716995597-e1716999974314.jpeg)
На 10 Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» прошла экспертная сессия «Органика. Эко стандарты качества продуктов питания в России». Организатором мероприятия выступило Роскачество, а партнёром сессии стал Фонд «Органика».
Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева отметила, что «органика – глобальный тренд всего мира. Рост продаж, узнаваемости и доверия — это общее дело всех представителей такой области, как органика».
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика», поделился информацией о проектах Фонда, подчеркнув проблему продвижения органической продукции и важность взаимодействия фермеров с крупными сетями. Он предложил ретейл-компаниям выделить органические полки в магазинах с помощью инициативы «Азбука органики» для привлечения внимания потребителей к органической продукции.
На сессии были подняты ключевые вопросы развития органической продукции в России, включая размещение российской и импортной органической продукции на полках, продвижение органических товаров в розничной торговле, экомаркировку и изменения в законодательстве.
Организаторы убеждены, что такие мероприятия помогут создать благоприятную среду для развития органической продукции в России и способствовать повышению качества продуктов питания на полках магазинов.
![Подпишитесь на новости](https://organicfund.ru/wp-content/themes/organic/images/form-subscription-img.png)