Фонд «Органика» принял участие в форуме «Экосистема»
Фонд «Органика» принял участие во Всероссийском молодежном форуме «Экосистема», организованном Российским союзом молодежи.
Активная молодежь собралась в Вологодской области, чтобы обсудить вопросы, напрямую связанные с экологическим состоянием нашей страны. В рамках встречи «Роль общества и государства в достижении целей национального проекта «Экология» выступил директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин.
«Органическое сельское хозяйство, так или иначе, своим способом ведения с отсутствием химических удобрений создает лучшие условия по сохранению окружающей среды», — сообщил директор. — «Кроме того, сама упаковка и процессы производства построены на принципах экологичности. Если брать в пример Европу, то там выбор потребителя органики как раз связан с экологичностью продукта. В нашей стране пока что выбор делается на основе сохранения своего здоровья и как залог будущего здоровья. Проекты Фонда направлены на популяризацию органики. Мы хотим донести до широкого круга общественности пользу не только для собственного здоровья, но и в целом для экосистемы и окружающей среды».
Одним из ключевых направлений деятельности Фонда «Органика» является активация потребительского спроса, в рамках которой реализуются три проекта, в частности школьный конкурс на знание темы органической продукции.
«Работа со школьниками, на наш взгляд, это важный сегмент рынка по той простой причине, что на школьной скамье тема органики поддерживается не только самим учеником, но с ней знакомятся и родители, поэтому это – мультипликативный эффект, который позволит нам продвинуться в осознанном потреблении, в формировании потребительских предпочтений в пользу органики» — отметил Вячеслав Федюнин.
Для проведения конкурса были выбраны несколько пилотных регионов: Республика Мордовия, Новосибирская область, Воронежская область и Приморский край. По итогам конкурса в каждом из субъектов будут определены победители и лауреаты, которые получат денежные призы, а также будут выпущены «Азбука органики» и «Альманах органики».
Вторым проектом Фонда «Органика» является популяризация органической продукции. В рамках него предусмотрено проведение трех коммуникационных компаний. Первая направлена на поддержку национального знака сертификации органической продукции. При помощи второй потребителю расскажут о различиях между органической продукцией, Эко и Био. И третья компания поможет объяснить, как и из чего формируется цена на органические продукты.
«Мы планируем охватить не менее 25 000 000 аудиторных контактов. Эти коммуникационные компании позволят развеять мифы, создать условия для четкого понимания и представления, что же такое органика, в чем ее преимущества!» — сказал директор Фонда. Их проведение возможно при активном участии производителей органической продукции.
И третий проект – это «Информационный портал органики», зайдя на который потребитель может узнать обо всех производителях органической продукции, имеющих как российский, так и зарубежный сертификаты, и являющихся субъектами российского бизнеса.
Запись встречи доступна по ссылке.