Круглый стол «Маркетинг экологических и органических продуктов» в Московской торгово-промышленной палате стал площадкой для обмена мнений по популяризации органической продукции

7 февраля 2025 года на площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялся круглый стол на тему «Маркетинг экологических и органических продуктов». Модератором встречи выступил руководитель направления «Рекламная индустрия» Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса Максим Шилов.
В ходе мероприятия производители и представители ритейла рассказали об органической философии и поделились своим опытом ведения бизнеса в данной сфере. Подняли тему необходимости государственной поддержки, усиления работы по продвижению и популяризации органики в глазах потребителя. А также поделились успешными кейсами продвижения органики через социальные сети, онлайн- и офлайн-магазины, выставки и рестораны.
Директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин представил проекты Фонда, связанные с продвижением и популяризацией органики. В отличие от индивидуальных решений производителей и ритейла Фонд осуществляет работу по продвижению и популяризации рынка в целом. Примером этому служит широкий охват регионов России проектами Фонда:
Более 2 500 школьников из 17 регионов страны, а также их учителя и родители узнали об органике благодаря Конкурсу среди школьников;
Информационные сюжеты об органике по телевизионным каналам посмотрели более 32 миллионов человек
Благодаря коллективным стендам о производителях органической продукции узнало порядка 100 000 человек
Также Вячеслав Федюнин предложил торговым сетям обратить внимание на органические полки с помощью постеров, созданных школьниками.
Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ, предложил обратить особое внимание на концептуальные вопросы, связанные с упаковкой органической продукции, показал, как правильно пользоваться визуальной коммуникацией.
Также в рамках круглого стола были освещены вопросы текущего состояния рынка, задачи маркетинга в области органической продукции, перспективы развития индустрии органических и экотоваров, отношение потребителя к экопродукции, бизнес-модели органической отрасли.
