Мир делает ставку на чистые продукты и устойчивое развитие, органика продолжает набирать обороты

С каждым годом интерес к органике растет. Сегодня на отечественном рынке можно полностью сформировать потребительскую корзину из органических продуктов, правда_ пока не во всех регионах нашей страны, но тенденция очевидна: органика становится доступнее, а полки магазинов всё чаще пополняются как отечественными, так и зарубежными товарами с российской сертификацией.
А как развивается органика за рубежом?
Мировой рынок органики продолжает рост. Среди крупнейших органических рынков выделяют:
🥇Соединенные Штаты (59,0 млрд евро)
🥈Германия (16,1 млрд евро)
🥉Китай (12,6 млрд евро)
Органика – это не просто овощи, фрукты, злаки. Рынок динамично развивается, появляются новые категории товаров. Например, в Америке органическое мороженое JonnyPops покорило сердца тех, кто ценит качество и заботится о здоровье: дети, родители, миллениалы, стремящиеся к знакомым вкусам детства в современном, натуральном исполнении – все они стали поклонниками органического мороженого.
История JonnyPops началась с простого желания: два друга, любящие мороженое, были обеспокоены составом большинства популярных брендов. Результат – освежающий десерт с меньшим содержанием сахара и жира, созданный из органических ингредиентов.
К 2018 году JonnyPops продавался в крупнейших сетях магазинов, а основатели вошли в рейтинг Forbes «30 до 30».
Несмотря на успех, JonnyPops еще не представлен в 60% продуктовых магазинов. Компания планирует выйти на национальный уровень и в ближайшие годы удвоить свое присутствие на рынке.
⏺Подробнее об истории органического мороженого можно узнать по ссылке.
