Новые стандарты контроля внедрены на органическом производстве холдинга «АгриВолга»
На производстве сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» ввели дополнительную проверку готовой молочной высокожирной органической продукции. Иммуноферментный анализ поможет получать еще более точную информацию о чистоте и качестве продукции.
Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», пионер органического сельского хозяйства в России, ведущий производитель мясной и молочной органической продукции, полностью проходит сертификацию в ФГБУ «ВГНКИ» и других лабораториях. Сертификаторы проверяют предприятия холдинга на соответствие всем требованиям ГОСТа. В том числе это и проверки территорий на стыке с индустриальными землями, а также проверки молочного сырья на органолептические показатели, физико-химические (жир, белок и другие), на антибиотики, на микробиологические показатели. Все проверки, в том числе и внеплановые, подтверждают чистоту сырья и органической продукции «АгриВолги», выпускаемой под брендом «Углече Поле».
«Кроме этого, мы самостоятельно проверяем свое молочное органическое сырье и готовую продукцию, в том числе на наличие пестицидов, токсичных элементов, микотоксинов и других вредных химических веществ», — рассказывает Анжела Чистякова, ведущий специалист по качеству холдинга «АгриВолга». Сейчас холдинг «АгриВолга» закупил фотометр HiPo MPP-96 производства компании Biosan. Оборудование поможет еще более тщательно исследовать уже готовую органическую продукцию, производимую агрохолдингом.
«Важнейший принцип в органике – придерживаться строгих правил производства продукции. Наша задача – выпускать на рынок исключительно здоровую, качественную, полностью соответствующую всем требованиям органического производства продукцию. Более тщательный контроль за качеством готового продукта – это и поддержание собственного имиджа ответственного бизнеса, и защита интересов потребителя. Уверен, что такой подход еще более повысит доверие и уважение покупателей к нам и нашей продукции», — подчеркнул Сергей Бачин, председатель совета директоров холдинга «АгриВолга», входящего в Группу компаний «Агранта».
Фотометр HiPo MPP-96 обеспечит проведение иммуноферментных исследований высокожирной готовой органической продукции (это сметана, сливки и сливочное масло) бренда «Углече Поле». Также исследования можно будет проводить на пробах органических кефира, ряженки и молока бренда «Углече Поле». Иммуноферментный метод позволяет выявлять мельчайшие остаточные количества антибиотиков, в случае их присутствия в продукции. Лаборанты отдела качества «АгриВолги» уже прошли обучение для работы с новым оборудованием.
«Мы по праву гордимся продукцией, выпускаемой холдингом «Агриволга». Решение об усилении исследований готовой продукции было принято для того, чтобы покупатель был полностью уверен в качестве нашей органической продукции», — добавляет Сергей Бачин.
«В органическом производстве здоровье животных поддерживается высоким уровнем их естественного иммунитета благодаря правильному уходу, сбалансированному рациону питания и минимизации неблагоприятных факторов. Применение антибиотиков в профилактических целях не практикуется, а антимикробные препараты используют лишь в ситуациях, когда возникает угроза жизни животного. Разумеется, на период лечения и на время карантина, пока из организма выводятся остатки лекарственных препаратов, оно лишается своего «органического» статуса и отделяется от основного стада, — рассказывает исполнительный директор Национального органического союза Надежда Степкина. — Современное диагностическое оборудование послужит для производителя незаменимым помощником в части контроля производимой продукции и выступит дополнительным гарантом безопасности и чистоты конечного продукта для потребителя».