г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Новости / О пользе участия в выставках и круглом столе для производителей органической продукции

О пользе участия в выставках и круглом столе для производителей органической продукции

О пользе участия в выставках и круглом столе для производителей органической продукции
20 апреля 2023

Существует много активных и пассивных факторов, влияющих на развитие бизнеса. Выставки не являются исключением. Так, организатор выставки «ЭкоГородЭкспо» Гульнара Тимербулатова считает, что выставки относятся к активным факторам. Такое мнение она высказала в ходе live-беседы на тему «Выставки и их роль в развитии органики в РФ», организованной Фондом «Органика» и платформой «Своё Фермерство» от Россельхозбанка.

«Выставка — это все-таки такое сосредоточение и временное, и локальное по местонахождению, на которой можно увидеть именно активных игроков рынка, производителей. То есть, если брать как альтернативу Интернет, то там всё это очень размазано», — уверена она. На выставку же приезжают участники и посетители. Это самые активно задействованные люди в отрасли, и выставка дает производителю возможность ярко показать себя. 

Согласен с ней и директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов. «Как правильно было подмечено, выставка — это то место, где встречаются поставщики с потребителями, закупщиками. Но самое главное, что это аудитория подготовленная. То есть это фактически с обеих сторон горячие лиды: с одной стороны, это люди, которые готовы купить, и они именно за этим пришли на выставку, а с другой стороны, люди, которые готовы продать», — считает он.

Задача организаторов выставки WorldFood Moscow — обучить потенциальных и действующих участников, как правильно работать на выставке, максимизировать «выхлопы». «Вот круглый стол, который мы с вами запланировали в мае, поможет компаниям четче понимать свои задачи на выставке», — убежден Александр Ежов. Ведь покупкой стенда дела не ограничивается. Необходимо пройти все фазы: подготовку, выставочный процесс (4 дня), быструю отработку лидов. «Любой прокол на каждом из этапов — это, по сути, неудача». Конечно же, правильное использование выставки как инструмента продаж и продвижения продукции — это 100% активный фактор, влияющий на развитие бизнеса, заключил он.

В свою очередь, директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин также убежден, что выставки являются эффективным инструментом продвижения органической продукции как внутри России, так и за рубежом. Выставка может стать триггером для производителя пройти органическую сертификацию.

Смотрите полную версию live-беседы!

Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

    Подпишитесь на новости