Проект «Конкурс среди школьников на темы, связанные с органической продукцией»
В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Конкурс среди школьников на темы, связанные с органической продукцией», цель которого – стимулирование интереса аудитории образовательных учреждений к органической продукции.
С 10 сентября по 19 декабря 2022 года на базе пилотных общеобразовательных учреждений России пройдут факультативные занятия по темам органики. Подрастающее поколение узнает много нового об органической продукции, о ее пользе для организма, об отличии органических продуктов от экологичных и биопродуктов.
«Воспитание потребительского поведения во многом определяется в школьном возрасте, поэтому в четырех пилотных регионах: Белгородской, Воронежской, Ярославской областях и Республике Мордовия — планируется реализация специализированной программы в виде факультативных часов для школьников по органике», — заявил директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин. Он также допустил возможность расширения географии конкурса, если Министерство просвещения РФ поддержит проект.
По итогам Конкурса среди 5-7 классов будет издана Азбука органики, в которую войдут определения по буквам основных терминов органики языком детей и рисунки, сделанные от руки или при помощи графических редакторов на персональном компьютере. Учащиеся 8-9 классов подготовят эссе по темам органики и дополнят его фотографиями или иллюстрациями. Лучшие работы будут опубликованы в Альманахе, изданном по итогам Конкурса.
Помимо Конкурса среди школьников на темы, связанные с органической продукцией, Фондом планируется реализовать следующие проекты: обеспечение популяризации и продвижения органической продукции; создание цифровой карты органики с информацией о производителях и видах сертифицированной продукции; проведение конкурса на соискание премии за развитие российской органической продукции и конкурса в рамках ежегодной выставки WorldFood Moscow; организация конкурса грантов для производителей по сертификации органической продукции; организация стажировок для производителей с целью получения опыта в России и за рубежом; формирование экспертных площадок; разработка технологических карт и оценка инвестиционных ниш в сфере органического производства в рамках реализации совместных мероприятий с партнерами Фонда.