Развитие партнерских отношений
Развитие органического рынка во многом определяется его участниками. Фонд «Органика» как молодая организация активно взаимодействует с опытными участниками рынка: органами власти, Россельхозбанком, Национальным органическим союзом, Союзом органического земледелия, Национальным органическим союзом, Роскачеством.
Связанные одной идеей, Фонд с партнерами реализуют ряд совместных мероприятий, нацеленных на продвижение идеологии потребления и производства органической продукции. Это и разработка технологических карт, и оценка инвестиционных ниш в сфере органического производства, и формирование экспертных площадок на такие темы, как, например «Что такое органическая продукция и как объяснить это потребителям», «Как цифровая карта органики помогает аккумулировать информацию о производителях органической продукции в одном месте. Перспективы развития», «Опыт производства органической продукции в России и за рубежом: успешные практики, возможность стажировок».
«Я считаю, что экспертные площадки на заданные темы должны стать постоянным контентом для СМИ и медиа. Для тех, кто вещает по темам органики, очень важно иметь постоянный источник информации. И если мы все вместе объединим усилия на одной из платформ, базе, которая уже существует или будет создана с нашим участием, получим эту информацию в системном формате, то мы сможем ее донести до большего числа потребителей», — заявил директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин.
Помимо проведения совместных мероприятий с партнерами, Фондом планируется реализовать следующие проекты: конкурс среди школьников на темы, связанные с органикой; обеспечение популяризации и продвижения органической продукции; проведение конкурса на соискание премии за развитие российской органической продукции и конкурса в рамках ежегодной выставки WorldFood Moscow; организация конкурса грантов для производителей по сертификации органической продукции; организация стажировок для производителей с целью получения опыта в России и за рубежом.