г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Новости / Ритейл как основной инструмент активации потребительского спроса на органику

Ритейл как основной инструмент активации потребительского спроса на органику

Ритейл как основной инструмент активации потребительского спроса на органику
12 сентября 2022

Состоялась Live-беседа на тему «Ритейл как основной инструмент активации потребительского спроса на органику».

Поговорили о том, как продуктовые выставки, в частности WorldFood, способствуют активации потребительского спроса. А также обсудили инструменты, с помощью которых представители ритейла увеличивают спрос на органику.

Участники:
1. Федюнин Вячеслав Валерьевич, директор Фонда «Органика».
2. Бартеньева Виктория Владимировна, директор по маркетингу ООО «Шульгино».
3. Кириченко Анастасия Олеговна, руководитель группы брендов ООО «АйТиИ Экспо Интернешнл».

Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

    Подпишитесь на новости