Российский экспортный центр поможет продвигать продукцию «Сделано в России»
Российские компании, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, смогут рассчитывать на помощь в продвижении продукта. Об этом рассказала Директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
Товары помогут продвигать в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом, а также в рамках кобрендинговых проектов. Кроме этого, участникам помогут создать специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара и многое другое.
«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». «Птичку» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат «Сделано в России» — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда», — пояснила Милана Мамбетова.
Участниками программы «Сделано в России» и владельцами одноименного добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России». Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность — именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России»/Made in Russia.
Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно по ссылке. Программу «Сделано в России» Российский экспортный центр разработал в рамках решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».