Россия активно укрепляет позиции на китайском рынке

Россия уверенно наращивает экспорт органической продукции в Китай — четвертый по величине органический рынок в мире и лидер в Азии. Растущий спрос китайских потребителей на безопасные и качественные продукты создает уникальные возможности для российских производителей.
В соответствии со Стратегией развития российской органической продукции до 2030 года, Китай стал одним из ключевых направлений для наращивания экспорта.
От слов к действию. Четыре югорские компании отправили в Китай 9,6 тонны своей продукции на сумму более 3,6 млн рублей. В ассортименте – настоящие вкусы русской природы от производителей со знаком «Органик»:
- ИП Клищенко О. А. (варенье из черники, брусники, клюквы и морошки),
- ООО «Регион-К» (варенье черничное, брусничное, облепиховое, малиновое, клюквенное, конфитюр брусничный, облепиховый, клюквенный, чернично-клюквенный, сосновый, варенье из сосновых шишек и морошка в сахаре),
- ООО «Чайный дом «Чистота» (югорский иван-чай).
Поставки были реализованы при поддержке Роскачества, Фонда развития Югры, Фонда «Мой бизнес». Партнером выступила китайская сельскохозяйственная научно-технологическая компания «Лэши». Именно она запускает проект «Национальныый павильон качества России» — онлайн- и офлайн-платформы для продвижения российских товаров в Китае.
Органические продукты и товары со Знаком качества будут продаваться под брендом ExtraordinaryRussian Product и будут доступны на онлайн-платформах и в специальных зонах супермаркетов крупных торговых сетей и флагманских магазинах в Харбине, Пекине, Шанхае, Ханчжоу и других городах.
Проект является важным шагом в укреплении российско-китайского сотрудничества. Он открывает новые перспективы для российских предприятий, желающих представить свою продукцию на зарубежном рынке.
