USDA: свежие продукты доминируют в розничных продажах органических продуктов
Согласно новому отчету службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, свежие органические продукты остаются крупнейшим компонентом общих продаж органических продуктов питания на протяжении десятилетий и продолжают доминировать в розничных продажах продуктов питания.
«Продажи свежих фруктов и овощей были главной категорией органически выращенных продуктов с тех пор, как индустрия органических продуктов начала продавать продукты в розницу», — говорится в отчете.
Продажи органических продуктов питания в США в 2010 году оценивались в 26,9 млрд долларов (с учетом инфляции в долларах 2021 года) и достигли 52 млрд долларов в 2021 году.
Розничные продажи
Розничные продажи органических свежих фруктов и овощей в 2021 году оценивались в 19,2 миллиарда долларов и неуклонно росли в течение последних двух десятилетий. В 2021 году на эти продукты приходилось 40% продаж органических продуктов питания в США, за ними следуют молочные продукты и яйца (13%), напитки (12%), расфасованные/полуфабрикаты (11%), хлеб/зерна (9%), закуски (6%), приправы (5%) и мясо/рыба/птица (4%).
Потребительский спрос на органически произведенные товары демонстрировал сильный рост с 1990-х годов, что стимулировало производителей в США производить органические продукты питания. В качестве меры реагирования на этот спрос, сертифицированные органические пахотные земли увеличились на 79% (до 3,6 млн акров), пастбища/пастбищные угодья сократились на 22% (до 1,3 млн акров), а сертифицированные операции увеличились более чем на 90% (до 17 445 ферм). ) за период 2011-2021 гг., следует из данных Министерства сельского хозяйства США.
Обычные продуктовые розничные продавцы являются основными точками продажи органических продуктов, опередив магазины натуральных продуктов в середине 2000-х годов. К 2020 году на традиционные продуктовые магазины, клубные магазины и суперцентры приходилось 56% доли органических продуктов, продаваемых потребителям, заявила Ассоциация органической торговли в 2021 году. 88% продаж органической продукции приходится на обычные и натуральные продуктовые супермаркеты и сети. Остальная часть продаж осуществляется через фермерские рынки, сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом, другие прямые продажи потребителю и продажи через Интернет. По данным Ассоциации органической торговли, доля органических продуктов, продаваемых потребителям через Интернет, выросла с 2% в 2012 году до 6% в 2020 году.
В отчете USDA говорится, что органические продукты обычно получают надбавку к цене по сравнению с неорганическими продуктами. Исследование, проведенное Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, проанализировало надбавку к розничным ценам на органические продукты для 18 продуктов с 2004 по 2010 год и обнаружило, что надбавка составляет более 20% для 17 продуктов. Исследование показало, что надбавки колебались из года в год без четкой тенденции — за исключением шпината, консервированных бобов и кофе — надбавка за которые продемонстрировала неуклонное снижение, и йогурта, надбавка за который демонстрировала неуклонный рост с 2004 по 2010 год, согласно отчету. Продажи органических продуктов с более низкими надбавками, таких как шпинат, мюсли и морковь, увеличили свою долю на рынке.
Потребительские предпочтения
Министерство сельского хозяйства США заявило, что исследования показывают, что потребители органических продуктов питания включают в себя все типы потребительской демографии.
Исследование, проведенное Ассоциацией органической торговли с использованием данных большой репрезентативной выборки домохозяйств США, показало, что более 80% домохозяйств США покупали органические продукты в 2016 году.
Согласно исследованиям, миллениалы (родившиеся в период с 1981 по 1986–1987 годы) чаще покупают экологически чистые продукты, чем старшее поколение.