г. Москва, Пресненская набережная,
д. 10, стр. 2
Главная / Новости / USDA: свежие продукты доминируют в розничных продажах органических продуктов

USDA: свежие продукты доминируют в розничных продажах органических продуктов

USDA: свежие продукты доминируют в розничных продажах органических продуктов
13 июля 2023

Согласно новому отчету службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, свежие органические продукты остаются крупнейшим компонентом общих продаж органических продуктов питания на протяжении десятилетий и продолжают доминировать в розничных продажах продуктов питания.

«Продажи свежих фруктов и овощей были главной категорией органически выращенных продуктов с тех пор, как индустрия органических продуктов начала продавать продукты в розницу», — говорится в отчете.

Продажи органических продуктов питания в США в 2010 году оценивались в 26,9 млрд долларов (с учетом инфляции в долларах 2021 года) и достигли 52 млрд долларов в 2021 году.

Розничные продажи

Розничные продажи органических свежих фруктов и овощей в 2021 году оценивались в 19,2 миллиарда долларов и неуклонно росли в течение последних двух десятилетий. В 2021 году на эти продукты приходилось 40% продаж органических продуктов питания в США, за ними следуют молочные продукты и яйца (13%), напитки (12%), расфасованные/полуфабрикаты (11%), хлеб/зерна (9%), закуски (6%), приправы (5%) и мясо/рыба/птица (4%).

Потребительский спрос на органически произведенные товары демонстрировал сильный рост с 1990-х годов, что стимулировало производителей в США производить органические продукты питания. В качестве меры реагирования на этот спрос, сертифицированные органические пахотные земли увеличились на 79% (до 3,6 млн акров), пастбища/пастбищные угодья сократились на 22% (до 1,3 млн акров), а сертифицированные операции увеличились более чем на 90% (до 17 445 ферм). ) за период 2011-2021 гг., следует из данных Министерства сельского хозяйства США.

Обычные продуктовые розничные продавцы являются основными точками продажи органических продуктов, опередив магазины натуральных продуктов в середине 2000-х годов. К 2020 году на традиционные продуктовые магазины, клубные магазины и суперцентры приходилось 56% доли органических продуктов, продаваемых потребителям, заявила Ассоциация органической торговли в 2021 году. 88% продаж органической продукции приходится на обычные и натуральные продуктовые супермаркеты и сети. Остальная часть продаж осуществляется через фермерские рынки, сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом, другие прямые продажи потребителю и продажи через Интернет. По данным Ассоциации органической торговли, доля органических продуктов, продаваемых потребителям через Интернет, выросла с 2% в 2012 году до 6% в 2020 году.

В отчете USDA говорится, что органические продукты обычно получают надбавку к цене по сравнению с неорганическими продуктами. Исследование, проведенное Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, проанализировало надбавку к розничным ценам на органические продукты для 18 продуктов с 2004 по 2010 год и обнаружило, что надбавка составляет более 20% для 17 продуктов. Исследование показало, что надбавки колебались из года в год без четкой тенденции — за исключением шпината, консервированных бобов и кофе — надбавка за которые продемонстрировала неуклонное снижение, и йогурта, надбавка за который демонстрировала неуклонный рост с 2004 по 2010 год, согласно отчету.  Продажи органических продуктов с более низкими надбавками, таких как шпинат, мюсли и морковь, увеличили свою долю на рынке.

Потребительские предпочтения

Министерство сельского хозяйства США заявило, что исследования показывают, что потребители органических продуктов питания включают в себя все типы потребительской демографии.

Исследование, проведенное Ассоциацией органической торговли с использованием данных большой репрезентативной выборки домохозяйств США, показало, что более 80% домохозяйств США покупали органические продукты в 2016 году.

Согласно исследованиям, миллениалы (родившиеся в период с 1981 по 1986–1987 годы) чаще покупают экологически чистые продукты, чем старшее поколение.

Источник >>

Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

    Подпишитесь на новости