В Ханчжоу открыт второй в мире Центр популяризации российской органической продукции
Статс – секретарь – заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов, заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева и заместитель директора Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Семен Наумов в китайском городе Ханчжоу открыли Центр популяризации российской органической продукции, уже второй по счету.
Работа центра поможет российским производителям органической продукции попасть на рынок Китая. Также, жители КНР смогут узнать больше о российской органике и ее уникальности.
В начале этого года в Харбине был открыт первый в мире Центр популяризации российской органической продукции, являющийся зарубежным представительством Центра компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества. В нем представлены российские органические продукты со всех уголков страны, в том числе: мука, крупы, винодельческая продукция, продукция из дикорастущего сырья, мед, соки и консервированная продукция. Всего в экспозиции Центра размещено около 40 видов продукции от 20 российских производителей.
Ранее Центр компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества подписал соглашение с Харбинской сельскохозяйственной научно-технической компанией «Лэши» о создании точки присутствия в Китае. Со стороны Роскачества соглашение подписала заместитель руководителя Елена Саратцева, со стороны компании «Лэши» — ее основатель и доктор сельскохозяйственных наук Ли Хун Пэн.
Предметом соглашения является сотрудничество в области популяризации и развития органической продукции и усиления положения российской органической продукции на рынке Китая. Стороны рассматривают друг друга в качестве стратегических партнеров и признают важность развития сотрудничества по следующим направлениям:
- продвижение органической продукции из России в КНР;
- увеличение числа производителей органической продукции в Российской Федерации и Китайской Народной Республике;
- популяризация органической продукции, в том числе просвещение потребителей и обучение производителей;
- усиление позиций органической продукции на российском и китайских рынках путем проведения совместных обучающих и выставочных мероприятий, конференций и т.д.
У Центра компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества есть 9 точек присутствия в России. За рубежом – уже две.