В Совете Федерации призвали больше рекламировать отечественную органическую продукцию

Регионы должны помогать местным производителям продвигать свою сельскохозяйственную продукцию, сказал глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных на расширенном заседании комитета 25 февраля. Он считает, что продукты из регионов нужно везти на столичные ярмарки, и организовать для них федеральные рекламные кампании.
В Совете Федерации проходят Дни Воронежской области. Регион занимает первое место в России по производству органической продукции, сообщил зампред областного правительства Виктор Логвинов, отвечая на вопросы сенаторов. «По органике мы первые в России. Свыше 12 тыс. гектаров полей экологические. Там пасётся малый и крупный рогатый скот, молочные козы», — сказал Логвинов. Он отметил, что в регионе зарегистрировано множество продуктовых региональных брендов, а объём поддержки органической продукции ежегодно составляет свыше 200 млн рублей.
По словам сенатора Александра Двойных, себестоимость органической продукции всегда в разы выше классически произведённой. Он подчеркнул, что этот сегмент надо развивать с точки зрения внутреннего потребления и экспортных возможностей, а регионы должны оказывать отдельное внимание и поддержку данному направлению. Глава комитета отметил, что у российских производителей качество всегда идёт впереди продвижения.
«Почему иногда наши производители проигрывают западным конкурентам с точки зрения продаж? Потому что все сконцентрированы на качестве, биологичности и органичности, но забывают, что продвижение товаров является неотъемлемой частью захвата рынка», — отметил Глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.
Сенатор отметил, что в 2014 году Президент РФ принял судьбоносное для российского АПК решение, запретив ввоз продукции из недружественных стран. Российские компании смогли нарастить объёмы производства, но компетенции по продвижению товаров у большинства остались на прежнем уровне. «Поэтому просим регионы всегда на это обращать серьёзное внимание, помогать продвигать продукцию на московских и петербургских ярмарках, на самых крупных рынках, вести федеральные рекламные компании», — сказал Двойных.
