Мы в СМИ

Дополнительные занятия являются частью регионального конкурса на знание темы органической продукции, который Фонд «Органика» проводит третий год подряд. В этом, помимо Ярославского региона, участвуют Калужская, Омская, и Новгородская Области, а также Алтайский и Ставропольский края.

Рассказывать о правильном питании школьникам будут на уроках.

К естественнонаучному направлению в 36-й школе Великого Новгорода всегда относились более чем серьезно, предлагая детям и профильные классы, и программы дополнительного образования, так что идея о новом курсе от Фонда «Органика» была воспринята с энтузиазмом.

Конкурс на знание темы органической продукции проходит третий год подряд по инициативе Фонда «Органика». В этот раз его участниками стали шесть российских регионов, в их числе и Омская область.

В этом учебном году более 50 образовательных организаций Алтайского и Ставропольского краёв, Омской, Ярославской, Новгородской и Калужской областей станут участниками нашего Конкурса.

Сельскохозяйственное предприятие замкнутого цикла «Савинская Нива» развивает органическое производство молочного направления. Подробности в сюжете.

Борьба с гринвошингом, вопросы сертификации, внутренний и внешний рынок органической продукции в России, поддержка производителей органической продукции, деятельность Фонда «Органика», популяризация органики, создание условий для возрождения села, органика, как тренд для молодёжи, вектор развития органики.

Подводя итоги третьего Национального органического конкурса, директор фонда «Органика» Вячеслав Федюнин в интервью журналу «Воронежский агровестник» рассказывает о лидерских позициях Воронежской области в сфере органического производства и перспективах развития.

В Ханты-Мансийском автономном округе подвели итоги Регионального конкурса на знание темы органической продукции. В нем приняли участие школьники из семи регионов страны: Якутии, Югры, Краснодарского края, Белгородской, Московской, Самарской и Ростовской областей. Работы, признанные жюри лучшими, войдут в «Азбуку органики» и «Альманах органики».

Производство органической продукции в России к 2030 году должно вырасти в 13 раз по сравнению с объемами 2021 года – с 9,1 млрд рублей до 114,5 млрд рублей. Это цели Стратегии развития производства органической продукции в РФ до 2030 года, утвержденной правительством. Как реализовать поставленную задачу, «Ветеринария и жизнь» обсудила с директором Фонда «Органика» Вячеславом Федюниным.

Стали известны лучшие российские компании, которые производят и продают органическую продукцию. Они участвовали в конкурсе, который проходил по всей стране под патронатом Совета Федерации. Всего было 15 номинаций. Среди них - «Регион-лидер по поддержке органического производства», «Лидер розничной торговли органической продукцией», «Народный органический бренд».

Десятки школьников представили свои работы в области создания органической продукции на региональном конкурсе. 14 ребят стали победителями и лауреатами Конкурса среди школьников, организованного Фондом "Органика"
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании