Мы в СМИ

Подводя итоги третьего Национального органического конкурса, директор фонда «Органика» Вячеслав Федюнин в интервью журналу «Воронежский агровестник» рассказывает о лидерских позициях Воронежской области в сфере органического производства и перспективах развития.

В Ханты-Мансийском автономном округе подвели итоги Регионального конкурса на знание темы органической продукции. В нем приняли участие школьники из семи регионов страны: Якутии, Югры, Краснодарского края, Белгородской, Московской, Самарской и Ростовской областей. Работы, признанные жюри лучшими, войдут в «Азбуку органики» и «Альманах органики».

Производство органической продукции в России к 2030 году должно вырасти в 13 раз по сравнению с объемами 2021 года – с 9,1 млрд рублей до 114,5 млрд рублей. Это цели Стратегии развития производства органической продукции в РФ до 2030 года, утвержденной правительством. Как реализовать поставленную задачу, «Ветеринария и жизнь» обсудила с директором Фонда «Органика» Вячеславом Федюниным.

Стали известны лучшие российские компании, которые производят и продают органическую продукцию. Они участвовали в конкурсе, который проходил по всей стране под патронатом Совета Федерации. Всего было 15 номинаций. Среди них - «Регион-лидер по поддержке органического производства», «Лидер розничной торговли органической продукцией», «Народный органический бренд».

Десятки школьников представили свои работы в области создания органической продукции на региональном конкурсе. 14 ребят стали победителями и лауреатами Конкурса среди школьников, организованного Фондом "Органика"

По итогам Конкурса будет издана Азбука органики, куда войдут работы младших участников с изображениями и определениями основных терминов органики и Альманах с эссе, иллюстрациями и фотографиями конкурсантов старшего возраста.

В сентябре вступит в силу закон, который отсечет с полок магазинов производителей, которые безосновательно используют в названии продуктов маркировку «эко», «био», «органик» и их производные.

На дополнительных занятиях в школе дети изучали пользу и технологии производства органических продуктов: читали статьи, ездили на экскурсии на предприятия.

Проект будет способствовать развитию экологического сознания у детей.

Соревнование проходило с сентября по декабрь 2023 года в 7 регионах России. В нём приняли участие 113 школьников из Белгородской области, 12 из которых стали победителями и лауреатами.

Жители России выберут народный органический бренд. В течение месяца любой желающий сможет проголосовать за самый вкусный и качественный продукт, который выращен и произведен безо всякой химии.

Более двухсот местных производителей представляют широкий ассортимент своих товаров. Посетители могут не только попробовать представленные продукты, но и их приобрести по выгодным ценам.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании