Органические продукты «Углече Поле» — это качество!
Рестораны, входящие в рейтинг MICHELIN, стали использовать в приготовлении блюд органическое мясо бренда «Углече Поле», которое производит сельхозхолдинг «АгриВолга». Это мясо оказалось более нежным и насыщенным по вкусу, отмечает Вячеслав Казаков, владелец и концепт-шеф ресторанов Hands neo-bistro, Hands Asian и нового паназиатского ресторана Saiko.
Органическая продукция – выращенная и произведенная абсолютно без применения химии, пестицидов, добавок – сегодня завоевывает все большую популярность. Это отмечает не только ритейл, фиксируя рост спроса на органику среди покупателей. Ресторанный бизнес тоже стремится перестраивать свое меню с учетом пожеланий клиентов, которые заказывают вкусные, но еще и полезные блюда. Здоровье и экология – важные ценности современного общества, поэтому и выбор продуктов становится все более осознанным.
«До знакомства с продукцией бренда «Углече Поле», которую выпускает холдинг «АгриВолга», мы не использовали органические продукты. Но органическая говядина оказалась более насыщенной по вкусу благодаря травяному открому и нежной, что очень важно для текстуры фарша», — рассказывает Вячеслав Казаков владелец и концепт-шеф ресторанов Hands neo-bistro, Hands Asian и нового паназиатского ресторана Saiko. Теперь в этих заведениях, входящих в гид MICHELIN, подаются блюда с использованием органического мяса «Углече Поле».
За всеми процессами на органическом производстве ведется строжайший контроль, поэтому в качестве и чистоте продукции сомневаться не приходится. Поля и производство «АгриВолги» сертифицируются компанией-сертификатором «Органик эксперт». Инспектор выезжает на каждое поле, следит, что там посажено, используется или нет химия, чем питаются животные на фермах, как их лечат.
«Органическое производство – трудоемкий процесс, — рассказывает Елена Яшаева, директор агрохолдинга «АгриВолга». — Например, в индустриальном сельском хозяйстве животных мясных пород выращивают до необходимого набора массы в течение 12 месяцев. А в органике на то, чтобы вырастить коров породы ангус, уходит 22-24 месяца – потому что здесь не используются какие-либо искусственные кормовые добавки, стимуляторы, гормоны роста и прочие вредные химические составляющие. Все процессы приближены к природным. А полученное мясо обязательно проверяют в независимых лабораториях на наличие ГМО, на микробиологию, пестициды, токсичные элементы, а также на физикохимические и органолептические показатели».
Сегодня потребителям важна и эмоциональная составляющая покупки или выбора блюда в ресторане: люди обращают внимание, из чего сделана еда, насколько она будет полезной, насколько эффектно и стильно подано блюдо. Поэтому и использование органических продуктов работает на популярность заведений высокого класса: клиенты хотят видеть на столе не только вкусную и эстетичную, но и полезную еду. На это обращает внимание и Вячеслав Казаков: «Что касается вкуса органического мяса, то травяной откорм практически никак не отражается на нем, но есть психологический момент – мы понимаем, что в этом продукте меньше пестицидов, он более полезный. И вкус пельменей с органическим мясом, на мой взгляд, ярче и насыщеннее».
Холдинг «АгриВолга» обеспечивает рестораны большим разнообразием органического мяса. «Например, ягнят породы дорсет разводят только на фермах «АгриВолги», поставляя органическую баранину бренда «Углече Поле». С мраморной говядиной – мясом ангуса — сейчас в Москве и в России проблем нет, это самая распространенная порода, но я использую органическое мясо «Углече Поле» — именно потому, что это травяной откорм», — замечает Вячеслав Казаков.
Сам Вячеслав Казаков тоже использует органические продукты в рационе своей семьи: «Да, я предпочитаю покупать мясо «Углече Поле» — и на даче шашлык пожарить, и просто приготовить дома. Не просто потому, что это органика, — а потому, что это качественный продукт».
В будущем, убежден ресторатор, заведениям будет интересна не только мясная, но и молочная и кисломолочная органическая продукция, в том числе сыры.