Новости
Подписаться на новости
Компания «Агроном-сад» завершила сбор урожая, который в этом году составил около 30 тысяч тонн, выполнив план. Помимо выращивания традиционных и клубных сортов, «Агроном-сад» делает ставку на увеличение органического производства.

Актуализированной областью аккредитации среди прочих добровольная сертификация органического производства и переработки продукции.

Проект Закона разработан в целях создания гарантийной системы безопасности органического производства для потребителей, совершенствования законодательных основ и условий для развития органического производства, конкурентоспособности органического производства и повышения экспорта.

23 ноября 2022 года состоится вебинар: «Основы и действующий опыт органического производства». В мероприятии примут участие лучшие эксперты в области органического сельского хозяйства.

Российское виноделие развивается стремительными темпами и становится все более привлекательным и для потребителей, знакомящихся с качественными и уникальными российскими винами, и для предпринимателей, видящих большие перспективы в отрасли. Вслед за отраслью в ее рамках развивается и органический сегмент.

Проект соглашения предусматривает унификацию требований к маркировке органической продукции, реализуемой в государствах-членах, равнозначное использование терминов «органический», «биологический», «экологический» в маркировке продукции, а также размещение единого знака соответствия производства органической продукции на её упаковке.

Соответствующие продукты будут также поставляться в столовые детских садиков региона.

Не упустите возможность познакомиться с производителем органических дикоросов!

Подписывайтесь и не пропускайте новости Конкурса!

Участники конференции выразили уверенность, что реестр министерства сельского хозяйства РФ вскоре пополнят новые производители органической продукции из Новосибирской области. На разных стадиях в процессе сертификации сейчас находится 9 производителей сельскохозяйственной продукции региона.

Nребования, направленные ритейлерам Минпромторгом России, предполагают, что на полках магазинов под брендом органических останутся только те продукты, которые действительно являются таковыми и имеют соответствующие российские сертификаты. В совокупности принятие подобных мер создаст условия для развития рынка действительно органической продукции, сделает её привлекательной для бизнеса и для потребителей.

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, как россияне отличают органические продукты от обычных, а также как они воспринимают российский и европейский знаки органической продукции.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании