Новости
Подписаться на новости
2 марта 2022
Рынок органических удобрений вырастет в 3 раза – среднесрочный прогноз от экспертов группы «Деловой Профиль»
Коронавирусная пандемия изменила отношение многих к органическим продуктам. Все больше потребителей заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение более качественным и безопасным продуктам питания.
1 марта 2022
IFOAM предупреждает, что органические продукты питания ЕС могут быть оттеснены на второй план из-за ожидаемой схемы экомаркировки
Органический сектор ЕС ответил на планы по согласованию экологических требований и созданию экомаркировки, которые охватывают питательные, климатические, экологические и социальные аспекты производства продуктов питания, назвав ситуацию «тревожной».
28 февраля 2022
Мнение: маркировка органических продуктов питания развивается, чтобы помочь потребителям делать более осознанный выбор
Хизер Хонеа: является ли маркировка органических продуктов всего лишь маркетингом, который вводит потребителей в заблуждение? Или это что-то действительно ценное?
25 февраля 2022
«ЭкоНива» расширяет производство органической продукции
Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», расширяет производство органической продукции: компания первой в России начала производить ультрапастеризованное органическое молоко.
24 февраля 2022
Какое вкуснее? Слепой тест органик-молока
Редакция журнала LookBio провела слепой тест органик-молока, собрав пять видов цельного органического молока и шесть дегустаторов в одном месте.
22 февраля 2022
Развитие партнерских отношений
Развитие органического рынка во многом определяется его участниками. Фонд «Органика» как молодая организация активно взаимодействует с опытными участниками рынка: органами власти, Россельхозбанком, Национальным органическим союзом, Союзом органического земледелия, Национальным органическим союзом, Роскачеством.
21 февраля 2022
Вячеслав Федюнин: К 2030 году мы можем увеличить внутрироссийский рынок органической продукции в 2,6 раза
Директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин в интервью The DairyNews рассказал об основных принципах и направлениях деятельности организации, представил свой прогноз развития рынка органической продукции в России, осветил процедуру получения грантов для производителей органики, а также прокомментировал, как эко- и биопродукция размывают представления потребителей об органической продукции.
21 февраля 2022
Проект «Стажировки»
Фонд «Органика» выступает организатором стажировок и обеспечивает участие в них производителей продукции, работающих или планирующих свою работу в сегменте производства органической продукции на предприятиях в России и за рубежом.
18 февраля 2022
Проект «Конкурс грантов»
В рамках направления «Поддержка производителей органической продукции» Фонд «Органика» реализует проект «Конкурс грантов», направленный на стимулирование продвижения органической продукции.
17 февраля 2022
Проект «Конкурс на соискание премии за развитие российской органической продукции»
Конкурс на соискание премии за развитие российской органической продукции проводится на площадке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» при финансовой поддержке Фонда «Органика».
16 февраля 2022
Проект «Цифровая карта органики»
В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Цифровая карта органики», призванный обеспечить доступность информации о производителях и видах сертифицированной органической продукции.
15 февраля 2022
Проект «Посевная информация об органике»
В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Посевная информация об органике», направленный на популяризацию здорового образа жизни через потребление органической продукции.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях
Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании