Новости
Подписаться на новости
Рассказываем, почему производить эко-продукты все еще непросто и кто занимается этим в Черноземье.

Оригинальный вкус и существенная польза - два главных качества, которые побуждают покупателей выбирать из продуктов питания те, что называют органическими. Однако, как отмечают сами производители, доля органик-еды на рынке минимальна. Эксперты признали, что изменить ситуацию могут только кардинальные меры.

Рестораны, входящие в рейтинг MICHELIN, стали использовать в приготовлении блюд органическое мясо бренда «Углече Поле», которое производит сельхозхолдинг «АгриВолга». Это мясо оказалось более нежным и насыщенным по вкусу.

В Индии почти половина населения работает в сфере АПК, если 75 фермеров в каждой деревне перейдут на органику, стране удастся снизить импортозависимость от химических удобрений, поскольку цены на синтетические подкормки очень высоки.

Для обращения органической продукции на территории ЕАЭС необходимо будет наличие сертификата на производство, подтверждающего соответствие стандартам, перечень которых ещё только предстоит разработать и утвердить Советом ЕЭК.

Внимательные к своему здоровью покупатели сегодня становятся осознанными потребителями: они целенаправленно изучают состав продуктов, методы их производства, знают и любят органическую продукцию.

Какой, по вашему мнению, лучший офлайн-магазин органических продуктов?

О сертификации «чистой» продукции и рынках сбыта рассказали в казахстанской Союзе производителей органической продукции.

Большое количество клиентов обращаются к альтернативным продуктам, таким как молочные продукты с высоким содержанием белка, органические, безлактозные и веганские молочные продукты, производство которых в Болгарии выросло на 20% в годовом исчислении.

Очередное мероприятие по обмену опытом прошло 3-5 августа на базе органической фермы М2 (ООО «Шульгино»). Участники познакомились с технологиями, применяемыми на ферме в мясном и молочном животноводстве.
Подпишитесь на новости
Подпишитесь, чтобы первым узнавать о важных событиях

Обращение
Вы можете отправить любое обращение в свободной форме, и мы его рассмотрим, а после свяжемся с вами.
Данные о вашей компании